суббота, 13 февраля 2010 г.

job

Что-то навеяло..
Блин, таки вроди кризис таки вокруг -
но!
Цены на продукты/товары неизменно повышаются, проезд в общественном транспорте тоже повысился..
Другой контекст - посмотрим на уровень зп - мало того, что он не повысился, так он снизился.
Хотя важнее даже не это, с херака бы я до сих пор не получил зп за декабрь..
А ведь работаем и заказы есть.
Мысли о смене работы снова меня переполняют, не могу я жить, чтобы работать.
Хочу работать чтобы жить, а не выживать..
Вот такой вот опус.
Сорри.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Люблю ее, она меня не любит.

Я жду ее, она не едет вновь.

Звоню, - мне говорят ее не будет...

И от бессилья стынет в жилах кровь.



Спросил вчера, надежда есть какая?

Услышал, - есть, но все ж не торопись...

Ушел ни с чем, от горести вздыхая,

Так крепко с ней судьбой переплелись.



Почти не ем, бледнею и худею,

Уж язву заработал, чуда ждав.

Но все ж мечту блаженную лелею,

Обнять ее к груди своей прижав.



Не мальчик я, чтобы играть со мною.

За нею бегать больше не хочу.

Настанет день, и, где-нибудь весною,

Я всю тебя до капли получу.



Возьму тебя, от робости немея,

Пальцами нервными к святому прикоснусь.

Тебя, родную, наконец, имея,

Экстазом бурным в миг соитья захлебнусь.



Пойдем с тобою в бары, рестораны...

Я покажу тебе, в чем радость бытия.

Наполним жидкостью фужеры и стаканы,

И выпив, спляшем "Макарену" ты и я.



Ну а потом, проснувшись утром где-то,

Себя и мир туманный не любя,

Задам вопрос, и, не найдя ответа,

Пойму, что потерял опять тебя...



Конечно ты совсем не виновата,

Что наступил опять разлуки час.

Я буду ждать тебя всю жизнь,

Моя зарплата!

И все получится любимая у нас!